• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 13
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

Интеллектуальная игра «Гиперборея»

Автор: TUnder
.

В рамках года истории 7-го июня состоялась интеллектуальная игра «Гиперборея» между обучающимися и преподавателями ПУ № 4. 

alt

В команду «Знатоки» вошли ученики 1-го и 2-го курсов – Каторина Е., Соколов А., Крамар А., Филипьев В., Минюхин А., Хохлова В.

 В команду «Амазонки» вошли: преподаватель физики Зорина Е.Э., преподаватель естествознания – Лужинская И.А., преподаватели спец. дисциплин – Ерзикова Е.В. и Гусева О.И., преподаватели иностранных языков – Шитикова Е.Т. и Алфёрова О.Н. 

В начале игры Ганжа А.Н. познакомил присутствующих с легендой о прекрасной северной стране Гиперборее.

Разработчик игры Шматова Н.А. подготовила специальную карту по которой команды следовали к намеченной цели – к прекрасной стране Гиперборея. 

alt

Каждый вопрос на карте был отмечен особым знаком: 

alt - «Неизвестный попутчик»(по описанию определить историческую личность) 

alt «Ярмарка» (вопросы по экономике) 

alt - «Нападение пиратов» (историческое событие связанное с определенным местом) – чтобы выкупить у пиратов одного из членов команды необходимо ответить на вопрос ведущего 

alt -  На 6-ом вопросе команды встречаются для того, чтобы расположить таблички с событиями в хронологической последовательности. 

По правилам первыми в игру вступает команда, идущая под красным флагом. Жеребьевка показала, что ей оказалась команда «Знатоки», т.е. ребята получили шанс первыми прийти к финишу. Но команда «Амазонки», которая выступала под синим флагом, ни на шаг не отставала от них. 

Обе команды «забуксовали» на 5-м вопросе – «вопрос из черного чемоданчика». 

Интеллектуальный поединок закончился победой преподавателей, которые всего на один балл обошли учеников. 

Обе команды оказались высоко эрудированны и показали знания по истории, экономике, а так же проявили смелость и находчивость. 

Каждый вопрос на карте был отмечен особым знаком:

- «Неизвестный попутчик»(по описанию определить историческую личность)

 - «Ярмарка» (вопросы по экономике)

- «Нападение пиратов» (историческое событие связанное с определенным местом) – чтобы выкупить у пиратов одного из членов команды необходимо ответить на вопрос ведущего 

- На 6-ом вопросе команды встречаются для того, чтобы расположить таблички с событиями в хронологической последовательности.

По правилам первыми в игру вступает команда, идущая под красным флагом. Жеребьевка показала, что ей оказалась команда «Знатоки», т.е. ребята получили шанс первыми прийти к финишу. Но команда «Амазонки», которая выступала под синим флагом, ни на шаг не отставала от них.

Обе команды «забуксовали» на 5-м вопросе – «вопрос из черного чемоданчика».

Интеллектуальный поединок закончился победой преподавателей, которые всего на один балл обошли учеников.

Обе команды оказались высоко эрудированны и показали знания по истории, экономике, а так же проявили смелость и находчивость.

Игру подготовили и провели:

Преподаватель общественных дисциплин – Шматова Н.А.

Преподаватель истории – Ганжа А.Н.

Завуч и преподаватель истории – Коршунова Е.Б.